Образование 2.0 – это будущее отечественного образования?
(Попытка теоретической рефлексии. Часть 1)
Е. И. Горошко
В статье рассматривается роль технологий второго веба в образовательных процессах, протекающих в информационно-коммуникативном обществе. Описывается возникновение Образования 2.0 и его место в современной концепции образования в XXI веке. Подробно освещаются сильные и слабые стороны Образования 2.0 и их влияние на развитие всей образовательной парадигмы, складывающейся в условиях постсоветского пространства.
Анализируется соотношение общественной модели информационно-коммуникативного общества и образовательной модели второго и в перспективе третьего веба, т.е. в условиях кардинальной смены
концептуальной модели развития Глобальной паутины.
The article enlightens the impact of web 2.0 on education in communicative information society. It depicts the birth of eLearning 2.0 and its place in new conceptual learning model of XXI century. It specifies pluses and minuses in eLearning 2.0 and their relations with contemporary learning development. The article reviews also the relations, correspondence and discrepancies between societal developmental model of communicative information society and educational models, initiated by web 2.0 and web 3.0 technologies (in perspective). Thus, the main challenge may be formulated as: “If there is a shift in the web development what will be with the future of our Education?”
Ключевые слова
информационно-коммуникативное общество, веб 2.0, образование 2.0, веб 3.0, Интернет.
Communicative Information Society, Web 2.0, Web 3.0, eLearning 2.0, Internet.
Повний текст статті
Немає коментарів:
Дописати коментар